Доставка

Для получения заказа можно использовать такие варианты доставки:

Самовывоз заказов из магазинов Сапфир

Центральный офис - г. Москва

г. Москва, ул. Люблинская, 18А  (смотреть на карте)
режим работы: Понедельник – суббота с 9-30 до 18.00, воскресенье - выходной.

Магазин - г. Санкт-Петербург

г. Санкт-Петербург, Большой Смоленский проспект, д. 12 (метро «Елизаровская») (смотреть на карте)
режим работы: Понедельник – пятница с 9-30 до 18.00, суббота - воскресенье - выходной.

Магазин - г. Кострома

г. Кострома, ул. Локомотивная, д. 2ф (смотреть на карте)
режим работы: Понедельник – пятница с 9-00 до 18.00, суббота - воскресенье - выходной.

Для получения заказа вам, нужно назвать номер заказа и при необходимости оплатить его. Обращаем Ваше внимание, что мы собираем заказы и оформляем документы только в момент прибытия Покупателя в офис.

По предварительной договоренности с менеджером, Ваш оплаченный заказ может быть собран к определенной дате и времени. Заказ на предварительную сборку товара принимается складом не менее, чем за 1 час до приезда Покупателя и за 2 часа до окончания рабочего дня. При этом документы оформляются в момент прибытия Покупателя на склад.

 

Доставка до двери курьером. (только по Москве, ограничения по весу - 3 кг. за заказ)

Стоимость доставки - 500 рублей.
Менеджеры нашего магазина свяжутся с Вами в течение суток после получения заказа и согласуют возможное время доставки заказа. В день доставки с Вами свяжется курьер для уточнения интервала времени доставки и точного адреса. Вы сможете в присутствии курьера проверить внешний вид товара. 

Доставка нашим автотранспортом по Москве (до 20 км от МКАД)

Стоимость доставки - 500 рублей по Москве + 20 рублей за каждый километр от МКАД. При условии, что груз имеет габариты (ДхШхВ) не более 120х80х150 см и его вес не превышает 300,00 кг, в иных случаях Вам будет предложено скалькулировать стоимость доставки индивидуально.

Услуга «доставка» оказывается только до подъезда. «Разгрузка» и «подъем» производится силами клиента.

 

Сроки отправки заказов Транспортными компаниями

Заказы готовятся к отправке в течении 2-3х рабочих дней, после оплаты заказа.

Доставкой Почтой России - в почтовое отделение или курьером EMS 

Почта России - пересылка заказа осуществляется до вашего почтового отделения, получение посылки в отделении Почты России по извещению. Срок доставки зависит от отдаленности вашего региона от Москвы. Стоимость доставки автоматически рассчитывается системой, в зависимости от веса заказа, согласно тарифам Почты России.

Срок хранения заказа в почтовом отделении - 15 дней. Подробнее о сроках хранения отправлений - на сайте Почты Росии

Доставка СДЭК - курьером или на пункт выдачи

Пункты выдачи заказов СДЭК действуют более чем в 300 городах России (всего более 670 пунктов выдачи) Полный список городов, в которых есть офисы СДЭК, смотрите на сайте компании. При оформлении заказа Вы выбираете удобный для Вас пункт выдачи заказов. При поступлении заказа в этот ПВЗ Вам придет SMS-сообщение о прибытии заказа, с указанием адреса и времени работы офиса. При получении заказа нужно знать 10-значный номер отправления (есть в SMS) и иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Срок хранения заказа в пункте выдачи - 7 дней. Подробнее о сроках хранения отправлений - на сайте СДЭК

Доставка СДЭК - курьером возможен только при предоплате (онлайн-оплате на сайте) для населенных пунктов, в которые осуществляется курьерская доставка СДЭК. В течение двух рабочих дней с момента поступления заказа в город получателя компания СДЭК уведомляет о прибытии заказа и согласовывает с Вами дату и место доставки. Заказ доставляется курьером до подъезда по будним дням в рабочие часы. В день доставки курьер предупреждает о своем приезде звонком приблизительно за час до прибытия.

Примечание. Если при оформлении заказа после выбора из списка вашего населенного пункта появляется сообщение «Невозможно осуществить доставку по этому направлению при указанных условиях», значит, в ваш населенный пункт курьерская доставка не осуществляется.

Уважаемые покупатели, Напоминаем вам о необходимости забирать свои заказы из почтовых отделений своевременно. Если вы не сделаете этого в течение указанного срока, заказ будет отправлен обратно на склад. Если вы не успеваете забрать заказ и хотите продлить срок хранения заказа - пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 739-4311 добавочный 146, для получения дополнительной информации и инструкций по получению заказа.

Доставка заказа до Транспортной компании

При обработке вашего заказ, мы согласовываем с вами транспортную компанию из списка партнеров (Деловые линии, Байкал Сервис, Желдорэкспедиция, Стеил, ТК Трансавиатур, ТК КИТ, Энергия, ПЭК, Транзит-Авто), упаковываем и доставляем груз до транспортной компании бесплатно.

Оплата самой доставки производится получателем груза, обычно это происходит при получении, конкретную стоимость и тарифы на доставку узнавайте у транспортной компании.

Передача вашего заказа в транспортную компанию (ТК) осуществляется в течении 3-5 рабочих дней, после поступления 100% оплаты по выставленному счету.

Индивидуальный подбор метода доставки

Если Вам не подошел ни один из способов, либо сайт не рассчитал доставку до Вашего населенного пункта, оформляйте заказ и менеджер с Вами свяжется и обсудит условия доставки индивидуально.

График работы отдела доставки

Мы внимательно следим за качеством работы нашей службы доставки, поэтому при возникновении у вас жалоб или вопросов, Вы можете связаться с нашим отделом доставки по телефону:

+7 (495) 739-4311 добавочный 146

режим работы: Понедельник – пятница с 9-30 до 18-00, суббота - воскресенье - выходной.

Как отследить выполнение заказа и доставку

Проверить информацию по составу заказа и его текущему статусу Вы всегда можете самостоятельно в Личном кабинете в разделе «Мои заказы».