
Раздел помощи и поддержки покупателей
Уважаемые покупатели! В этом разделе мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с покупкой товаров в нашем интернет-магазине.
Часто задаваемые вопросы
1. Как оплатить заказ по счёту
Чтобы оплатить заказ по счёту, вам необходимо зарегистрировать личный кабинет покупателя в качестве юридического лица на странице регистрации - https://www.sapphire.ru/registrationlegal. Далее необходимо оформить заказ и после его подтверждения менеджером магазина, в личном кабинете сформируется счет на оплату заказа.
2. Как войти в личный кабинет физического лица
В личный кабинет покупателя юридического лица - можно войти по номеру телефона и sms - нажав в шапке на ссылку - Вход - для физических лиц. Далее вы сможете авторизоваться по sms или по email и паролю.
3. Режим работы интернет-магазина
Уважаемые клиенты,
Мы рады предложить вам круглосуточный сервис для оформления заказов на нашем сайте. Однако стоит учесть, что менеджеры обрабатывают и подтверждают заказы только в определённые часы: с понедельника по субботу с 09:30 до 18:00 (без перерыва), а в воскресенье наш офис закрыт.
Мы рады предложить вам круглосуточный сервис для оформления заказов на нашем сайте. Однако стоит учесть, что менеджеры обрабатывают и подтверждают заказы только в определённые часы: с понедельника по субботу с 09:30 до 18:00 (без перерыва), а в воскресенье наш офис закрыт.
4. Консультация по выбору товара
Наши менеджеры готовы вам помочь по телефону. Позвоните на горячую линию +7 (495) 739-43-11 Также свой вопрос вы можете оставить через форму обратной связи на странице - https://www.sapphire.ru/feedback
Физические лица
Начало работы
- Регистрация личного кабинета покупателя - физические лица
- Вход в личный кабинет покупателя - физического лица
Избранное
Выбор товаров и оформление заказа
Управление заказом
- Информация о заказе
- Онлайн-оплата заказа - физические лица
- Оплата наличными при получении заказа
- Как отследить доставку заказа
- Отмена заказа
- Почему мой заказ отменил менеджер
Сервис